Проект «Эмерджентность персонала — как важнейшая часть процесса M&A компаний-конкурентов в сфере клиентского сервиса» был создан в момент объединения четырех конкурирующих компаний. Мы столкнулись с неприятием корпоративных культур друг друга, децентрализацией управленческих процессов и полным отсутствием коммуникаций. Мы создали пятую новую культуру, взяв за основу лучшие практики каждого из четырех брендов. Люди — наш главный ресурс и ценность, именно поэтому мы руководствовались human-centric approach. Развить чувство единства, вовлечь, повысить лояльность 8000 сотрудников в 33 городах России — первостепенная задача на пути укрепления позиции лидера рынка, особенно в период масштабной разрозненности в связи с вынужденным переходом на дистанционный формат работы. По итогам проекта текучесть кадров снижена на 35% (на конец 2020 года). Уровень вовлеченности увеличился на 38%, уровень лояльности вырос на 68%. Выполнение плана подбора на 27% выше 2019 года. Соотношение входящего потока кандидатов и активного поиска составило 1/23, что в 2 раза выше показателя 2019 года. Закрытие вакансий линейных менеджеров путем внутреннего перевода выше показателя прошлого года в 2,2 раза. Средний стаж работы сотрудника в компании на ноябрь 2020 года составил 1,87 года (на 6,7 месяцев выше прошлого года). Текучесть в период испытательного срока оператора снижена на 26%.