Проект «Экосистема внедрения ценностей» решает задачу создания единой экосистемы внедрения ценностей для всех сотрудников торговой сети, начиная от «первой точки контакта» на входном интервью и заканчивая жизнью сотрудника вне стен компании, где он и дальше будет проявлять максимальную лояльность к компании. Наша задача была не только познакомить сотрудников с ключевыми принципами нашей сети, но и постепенно вырабатывать у сотрудников на уровне искреннего разделения и принятия правильные паттерны поведения, исходя из ценностей компании. С теми, кто еще не является нашими сотрудниками, мы решили работать сразу — на этапе собеседования. С действующими сотрудниками создали множество точек контакта и новых инструментов, позволяющих погрузиться, прочувствовать и принять паттерны правильного поведения. Мы внедрили ряд цифровых и диджитал-продуктов, которые усилили эффективность и повысили качество необходимых процессов. Результатами 2020 года стали повышение eNPS на 19 п. п. и NPS на 10 п. п. Текучесть в 2020 году снизилась на 8,4 п. п. Производительность труда в 2020 году: + 9,1 п. п.