СБЕР

В 2020 году сеть продаж Сбера запланировала организационные изменения и трансформацию роли консультантов в две продающие роли: мобильный менеджер и консультант по сервисам. Для центра массового подбора это был настоящий вызов. Для новых ролей нам было необходимо ввести в штат около 10 000 штатных единиц: 8192 мобильных менеджера по продажам и 1603 консультанта по сервисам. Было открыто 2056 вакансий. Успешный найм строится на эффективной организации работы и эффективных коммуникациях с ключевыми клиентами подбора: бизнес-заказчиками и соискателями. Мы создали проект «Достучаться до клиента»», в котором ключевой идеей для решения задач бизнеса стала трансформация коммуникации с кандидатом и бизнес-заказчиком. Это позволило высвободить время рекрутера от рутинных повторяющихся операций. В процесс работы с кандидатом внедрен «Симулятор» – инновационный интерактивный инструмент для ознакомления с вакансиями и оценки по компетенциям. В результате 75% кандидатов знакомится с вакансией без участия рекрутера и переходят самостоятельно по ссылке для записи видео-интервью. Обновленный формат снятия ответов от кандидатов позволило увеличить продуктивность оценщика Единого Рекрутингового Центра на 60%. В 2 раза увеличилась скорость первичной оценки кандидата. На 300% увеличена скорость бизнеса по HR-циклу подбора. Цель по укомплектованности 98% достигнута с закрытием 50% вакансий в день образования. Было нанято 2000 SALE менеджеров за месяц при вводе новой структуры без увеличения ресурсов в HR c выполнением целей по укомплектованности.