«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
Номинация «Федерация», 2020

«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Одна из стратегических целей РЖД — повышение привлекательности и конкурентоспособности на рынке труда, но этого невозможно достичь без работы с лояльностью внутреннего клиента — сотрудников компании.  Мы хотим, чтобы каждый из нашей большой железнодорожной семьи чувствовал себя в команде, разделял общие цели и гордился своим делом. Мы внедряем цифровые коммуникации и сервисы, заменяя ими рутинные задачи сотен тысяч сотрудников, делая более комфортным и продуктивным каждый рабочий день. Новые сервисы и коммуникации, которые были внедрены в 2020 году, изменили традиционное восприятие HR-процессов в компании: показали, что процессы могут быть дружелюбными, быстрыми и комфортными, не теряя при этом своей целевой задачи. Благодаря проекту «HR-сервисы РЖД. Переход в онлайн» нам удалось привлечь в единое информационное пространство в 3 раза больше сотрудников, чем это было еще летом, провести масштабное исследование по корпоративной культуре, участником которого стали почти 90 тысяч сотрудников компании, и выяснить, что уровень лояльности вырос за этот год на 15%.