«Искренний сервис» — это проект о том, как создать позитивную среду в компании и грамотно ею управлять. Сотрудник, вовлеченный в жизнь компании, начинает по-настоящему любить свою работу. Как следствие, трансформируется культура компании, повышается лояльность клиентов, снижается уровень текучести персонала. Сотрудники понимают ценность позитивной среды, они получают удовольствие от того, что делают, и транслируют это состояние во внешний мир.
В период проекта были внедрены регулярные утренние собрания, мероприятия и позитивизации на местах, мастер-классы для сотрудников, конференции для обмена лучшими практиками, конкурсы и PR-поддержка проекта. Новая роль лидера: средний балл 2,4 из 3. Это показывает существенную динамику качественных изменений в поведении руководителей ПЭК. Сформирована позитивная среда «Искреннего сервиса». Нам удалось собрать около 3500 уникальных историй коллег об искренней заботе о клиентах. Создана культура инициатив компании: уже подано 1289 инициатив, из которых 20% реализовано. До запуска проекта количество идей не превышало 50. По итогам проекта клиентский NPS вырос с 35% до 48%, вовлеченность сотрудников выросла с 65% до 74%. Текучесть персонала уменьшилась с 3,2% до 2,7%.