Компания «ВЕРТЕКС» уделяет особое внимание процессу адаптации новых сотрудников. Для улучшения и автоматизации процесса мы разработали Верту — персонального помощника сотрудников компании в мобильном телефоне. К боту подключаются все участники процесса: новичок, руководитель, наставник и рекрутер. Верта рассказывает об адаптационных мероприятиях, ролях и задачах каждого, отслеживает, напоминает и планирует мероприятия, поддерживает и подбадривает новых сотрудников, рассказывает о компании и отвечает на вопросы 24/7. Сегодня 100% новых сотрудников компании подключены к чат-боту. Рабочее время рекрутера, руководителя и наставника, которое тратится на адаптацию, сократилось в среднем на 690 часов в месяц. В совокупности затрачиваемого времени это составляет 3,8 FTE (эквивалент полной занятости). Произошло ускорение выхода новых сотрудников на 100%-ную эффективность в среднем на 510 рабочих часов в месяц. В совокупности затрачиваемого времени это составляет 2,7 FTE. Текучесть сотрудников на испытательном сроке снизилась на 2,5 п. п. 90% новых сотрудников, подключенных к боту, отметили, что им достаточно информации о компании, понятен и прозрачен процесс адаптации, удобство и доступность инструмента 24/7. 77% руководителей отметили, что чат-бот помогает наставникам больше вовлечься в процесс адаптации, 88% наставников отметили, что чат-бот помогает им в адаптации новых сотрудников. На 80% снизились задержки по проведению адаптационных мероприятий.
Кроме того Верта отправляет новости о компании, проводит пульс-опросы, транслирует срочную информацию для сотрудников.
В планах на 2021 год реализация через бота сервисной функции по запросу кадровых справок и документов, расчетных листков, копий ТК и т.д.