В 2019 году компания Heineken Россия начала организационную цифровую трансформацию бизнеса — Heineken Best Connected Brewery. Масштабные проекты организационных изменений коснулись разных областей. Происходит внедрение новых гибких организационных моделей, формирование новой гибкой модели управления и принятия решения (governance). Вместе с развитием цифровых компетенций формируются новые стили мышления и методов работы (agile way of working), а также происходит переосмысление процесса привлечения цифровых талантов и развитие бренда работодателя. Уже сейчас отмечается рост индекса эффективного кросс-функционального взаимодействия + 6%. На 12% сократился срок закрытия IT-вакансий, на 37% сокращена стоимость подбора цифровых талантов. На 3% снизилась текучесть среди цифровых талантов. Повышение удовлетворенности сотрудников возможностями для обучения и развития + 3%. Индекс вовлеченности + 1% и достиг 91%.