CLOUDPAYMENTS

СloudPayments активно развивается, поэтому у компании возросла необходимость в высококвалифицированных ИТ-специалистах. Сейчас на рынке ИТ высокая конкуренция за квалифицированных сотрудников. В рамках проекта «Каждый сотрудник может стать амбассадором бренда» все сотрудники были вовлечены в процесс пиара компании: делились информационными постами, новостями и успехами компании в социальных сетях, приглашали по реферальной программе своих знакомых на работу в CloudPayments. Мы ввели регулярные рассылки актуальных вакансий внутри компании и на внешних ресурсах. В результате 45% сотрудников делились в соцсетях корпоративными новостями и материалами (в противовес 10% до старта проекта). Как следствие, срок закрытия сложных ИТ-вакансий сократился в 2 раза и составляет менее 3 недель. Также на 10% увеличилось количество закрытых вакансий от входящего потока.