Эксперт в области корпоративного управления, специализируется на повышении эффективности работы советов директоров. Входит в правление Глобальной организации директорских институтов (GNDI). Член экспертного совета по корпоративному управлению и комитета по интерпретации положений Кодекса корпоративного управления при Центральном банке России.
Более 20 лет занимал пост независимого директора в публичных и частных компаниях, в таких как: Beluga Group, пивоваренная компания «Балтика», Sollers plc, East Capital Explorer plc, НРД, СПбМТСБ.
В 2010 году Александр Иконников стал первым российским экспертом, удостоенным международной награды «Восходящая звезда корпоративного управления» (Rising Star of Corporate Governance) Йельской школы менеджмента за вклад в развитие международных стандартов управления.
Имеет высшую международную квалификацию «подтвержденный директор» (IoD Chartered Director) Британского института директоров.
В феврале 2011 года журнал «Эксперт» назвал Александра Иконникова «системообразующей фигурой в пространстве корпоративного управления».
Елена Иванова окончила Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза по специальности «прикладная лингвистика» и факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, специальность «менеджер по персоналу».
С 1999 года Елена занимала руководящие должности в области управления персоналом в таких компаниях, как Coca-Cola Company (Россия, Украина, Белоруссия), холдинг «Продо» и Danone Nutricia (Россия и Казахстан).
В 2012-2013 гг. Елена работала директором по персоналу группы «Черкизово».
В августе 2013 года Елена Иванова назначена директором по работе с персоналом Tele2, в январе 2021 года — заместителем генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом Tele2.
По итогам 2020 года Елена возглавила ТОП-100 HR-руководителей в сфере связи и телекоммуникаций в рамках ежегодного 21-го рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», который проводит Ассоциация менеджеров.
Юрий Ефросинин с 1992 года работал в качестве регионального директора в ряде международных FMCG компаний в России, где стоял у истоков построения дистрибьюторской сети, а затем возглавил Московское Отделение Unilever. За более чем 13 лет Юрий накопил опыт построения и управления процессами продаж и маркетинга.
В июле 2005 Юрий перешел на работу в «Келли Сервисез» в качестве директора дивизиона и вывел на рынок профессиональные направления подбора персонала: Kelly Инженерные Ресурсы, IT Ресурсы, Финансовые Ресурсы и Научные ресурсы, наработав уникальную отраслевую экспертизу.
В 2010 году Юрий возглавил департамент «Келли» по Аутсорсингу и Консалтингу (Kelly OCG, Outsourcing and Consulting Group). Одним из важных достижений Kelly OCG стала уникальная для России комплексная программа решений по персоналу для Организационного Комитета Сочи 2014. Юрий руководил программой в течение 2010-2014 гг, в нее входили проекты по аутсорсингу подбора (RPO и MSP) более 4000 персонала и программа карьерного консультирования для сотрудников Организационного Комитета Сочи-2014. За успешную реализацию программы Юрий получил награду Правительства РФ и Президента. С 2019 года Юрий возглавляет также департамент «Келли» по массовому подбору персонала и проектным решениям.
Юрий входит в глобальную команду «Келли» по аутсорсингу бизнес процессов (ВРО) и консалтинговых услуг в сфере решений по управлению персоналом, а также представляет компанию «Келли Сервисез» в международной организации профессионалов аутплейсмента и карьерного консультирования Career Partners International (CPI). С 2014 года Юрий Ефросинин в качестве председателя руководит Комитетом по развитию ВРО Ассоциации АСТРА, российского подразделения IAOP (International Association of Outsourcing Providers). Входит в рейтинг Топ 1000 Российских Директоров.
Михаил Жуков занимает пост генерального директора hh.ru с февраля 2008 года. До прихода в компанию Михаил успел получить богатый опыт работы в российских IT-компаниях. В 2007 году, работая в СИБУРЕ, Михаил создал внутреннюю IT-компанию, а в 1994 году — подразделение сетевой интеграции в IBS (крупнейшей в России компании-интеграторе).
Михаил получил диплом по экономике в РЭУ им. Плеханова, степень магистра в МАИ (Национальный Исследовательский Институт), а также сертификат о прохождении программы для руководителей в IMD (Лозанна, Швейцария).
Михаил Жуков возглавил список высших руководителей в отрасли «Онлайн-платформы» в рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров-2019», составленном Ассоциацией менеджеров России и ИД «Коммерсантъ», а также был признан «Менеджером 2019 года» по версии Премии РБК.
Присоединился к RosExpert в 2010 году. Фокусируется на оценке и развитии топ-менеджеров, повышении эффективности управленческих команд. Признанный эксперт в вопросах оценки и развития лидерства, планирования преемственности CEO, эффективности управленческих команд, а также в индивидуальном и командном коучинге. Работает с первыми лицами организаций над совершенствованием навыков, позволяющими достигать поставленного уровня организационной эффективности и быть готовыми к вызовам будущего.
Ведет программы, раскрывающие и усиливающие лидерские компетенции членов управленческой команды, соотнося их со стратегией организации в целом. Разрабатывает и реализует комплексные проекты трансформации организаций, управления масштабными изменениями, построения корпоративной культуры. Ведет сертификационные программы и семинары о технологиях и инструментах планирования преемственности.
Имеет двадцатилетний опыт в сфере управления талантами в организациях. До прихода в RosExpert возглавлял функцию управления персоналом в ряде российских и международных компаний. Является экспертом в области реализации крупных консалтинговых проектов в различных индустриях (энергетика, транспортные компании, финансовые услуги, здравоохранение, промышленность, производство, государственные учреждения, FMCG и др.).
Постоянный приглашенный преподаватель курсов управления персоналом в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета. Выступает и читает лекции на темы управления талантами и развития лидерства в конференциях, глобальных форумах руководителей, бизнес-школах.
Окончил Московский государственный авиационный институт по специальности «Прикладная математика». В 2005 году получил степень International Executive MBA Стокгольмской школы экономики.
Евгений Куприянов — партнёр и генеральный директор HR-консалтинговой компании Formatta, кандидат психологических наук, преподаватель ВШЭ, соавтор «Российского стандарта тестирования персонала».
В HR-консалтинге с 2005 года как практикующий консультант и исследователь. В 2015 стал генеральным директором Formatta, где руководит масштабными консалтинговыми проектами по организационному дизайну, построению и автоматизации HR-бизнес-процессов, оценке и развитию персонала в крупных российских и западных компаниях.
Василий специализируется на создании инновационной и креативной среды в крупных компаниях по всему миру. За свою профессиональную деятельность помог построить несколько агентств, создавал комплексные цифровые решения и стратегии развития брендов для FMCG, авто, ритейла.
Выпустил около 30 000 учеников по всему СНГ, объединил вокруг ИКРЫ более 300 профессиональных топ-менеджеров из креативных индустрий и инновационного консалтинга.
Вместе с партнёрами развивает научное знание в области креативных методологий, популяризирует дизайн-мышление, ТРИЗ, латеральное мышление, ТОС, JTBD.
Разработал и развивает собственную методологию социального моделирования — CRAFT.
Cовладелец СМИ Cossa.ru, креативного агентства RED KEDS, бутика презентаций Wowmyslide. Член бизнес-клуба «Эквиум».
Экспертиза
Креативные методологии:
Образование:
Командообразование:
Построение бизнеса:
Гор Нахапетян с отличием окончил факультет прикладной математики Ереванского государственного университета в 1991 году. В 1991–1992 годах прошел обучение на полуторагодичных курсах делового менеджмента в Американском университете Армении. В 2008 году прошел курс обучения в бизнес-школе INSEAD.
Свой профессиональный путь Гор начал в 1992 году в «Диалог Банке». Участвовал в первых торгах на только что открывшейся бирже ММВБ. В «Тройку Диалог» перешел в 1993 году и стоял у истоков создания компании. Позже руководил группой разработки специальных проектов, на основе которых была создана Управляющая компания «Тройка Диалог» (с ноября 2012 года – «Сбербанк Управление Активами»), которую возглавил в 1996 году. В 2001–2003 годах участвовал в проекте по приобретению и реструктуризации ОАО «Росгосстрах». Занимал должность вице-президента ОАО «Росгосстрах», отвечая за работу аппарата президента и ряда подразделений холдинга, руководил проектом ребрендинга.
До февраля 2013 года г-н Нахапетян занимал должность руководителя аппарата президента, управляющего директора «Тройки Диалог» (c октября 2012 года – Сбербанк CIB). В рамках должности управляющего директора г-н Нахапетян курировал вопросы стратегического развития, а также отвечал за работу ряда подразделений компании: службы по связям с общественностью, управления маркетинга, управления по работе с персоналом, управления безопасности, контактно-информационного центра и отдела внутренних коммуникаций.
С февраля по сентябрь 2013 года Гор Нахапетян занимал позицию вице-президента Сбербанка. В рамках данной должности он курировал блок HR, в числе ключевых задач которого – формирование и развитие корпоративной культуры, усовершенствование и развитие системы мотивации сотрудников, создание корпоративного университета, построение системы эффективных коммуникаций внутри организации.
С 2006 по 2013 год являлся членом Координационного совета Московской школы управления «СКОЛКОВО» и председателем Комитета по кадрам и этике. С 2013 по 2016 год был избран Председателем Совета выпускников «СКОЛКОВО».
В настоящее время – член Попечительского Совета Московского Мультимедиа Арт Музея, Фонда поддержки и развития «Гоголь-центра», соучредитель Благотворительного фонда «Друзья», сервиса индивидуального подбора дополнительного образования «Профилум» и коммуникационной площадки менторов и экспертов Experum, Председатель совета директоров «Корпорации Роботов», сооснователь и партнер Sensemakers.
Увлекается современным искусством и психологией. Сертифицированный тренер и коуч Process Communication Model.
Марк Розин — по образованию психолог, кандидат психологических наук. В 90-е годы проводил научные исследования совместно с Clark University (США), стажировался в компании RHR International, которая специализируется на ассессменте и коучинге первых лиц.
В 2005 году Марк возглавил компанию «ЭКОПСИ». Под его управлением компания выросла более, чем в 10 раз и заняла первое место на рынке кадрового консалтинга (рейтинг РА «ЭКСПЕРТ»). Только за 2017-2018 годы рост выручки «ЭКОПСИ» составил 100%.
Последние годы Марк входит в Топ-1000 наиболее профессиональных высших менеджеров России (рейтинг «Ассоциации менеджеров России»).
С 2018 года Марк является заведующим базовой кафедрой «ЭКОПСИ Консалтинг» в НИУ Высшая школа экономики.
Ольга Филатова имеет опыт работы в России, США и Европе, в таких областях, как консалтинг (People Innovations), интернет (Mail.Ru Group), HR-Tech-бизнесы (Talent Tech, «Севергрупп»), горно-металлургическая отрасль («Северсталь», «Северсталь Северная Америка»), FMСG («МАРС»), нефтяная отрасль («ЮКОС»), экономическая социология (Институт экономики РАН).
Основатель компании, консультант по управлению людьми, HR-Tech и организациями, тренер, ментор топ-менеджеров и команд. Занимала должности профессора практики департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами (Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ), управляющего директора «HR-Tech Бизнесы», вице-президента по HR и образовательным проектам, руководителя управления привлечения и развития персонала, директора корпоративного университета. Член попечительского совета эндаумент-фонда выдающихся выпускников НИУ ВШЭ.
Среди клиентов:
В числе проектов:
Сертификаты:
PCM, MBTI, Firo-B, TK, TPM, Lominger, Hogan MVPI, SLII, Remote Mnt, Motivational coaching.
Татьяна пришла в компанию SHL на должность генерального директора из компании Вимм-Билль-Данн, где была директором по персоналу бизнеса "Напитки".
Работала в Альфабанке заместителем директора по персоналу, где отвечала за организационное развитие и планирование человеческого капитала. Ранее в течение 5 лет занимала должность менеджера по персоналу и организационному развитию в компании Марс, где фокусировалась главным образом на обучении и развитии менеджерского состава, а также отвечала как HR партнер за отдел продаж. До этого Татьяна работала в компании Юнилевер на различных должностях в функциях продаж и обучения продажам.
В разные годы Татьяна была преподавателем школы "HR 4 HR", членом жюри «Премии HR-бренд», сопредседателем и председателем комитета по оценке и развитию персонала Ассоциации Европейского бизнеса в России. Также Татьяна является инициатором создания и соавтором спецкурса "Современные технологии управления персоналом" в МГИМО.
Татьяна Хватинина закончила факультет иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета, а также имеет ряд сертификатов в области HR, в том числе и международных.
Елена — специалист по управлению инновациями и бизнес-тренер. Автор методологий «Культура Инноваций», Change Experience. Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, школы управления Сколково, школы коммуникаций MACS.
Имеет высшее психологическое образование. Закончила МВА, стажировка London Metropolitan University (МВА), а также стажировка по программе London Future Academy — Design Thinking and Innovation.
14 лет на руководящих HR-позициях, член совета директоров. С 2006 г. собственник консалтинговой компании в сфере управления персоналом, разработки компетенций и показателей эффективности, построении бизнес-процессов и сервис-дизайна.
С 2016 года — автор исследования и концепции «Культура Инноваций» — технологии большого прорыва в бизнесе. С 2017 года занимает позицию руководителя консалтинговой компании «Культура Инноваций», специализирующейся на разработке и внедрении инновационных подходов, обучении инновационным технологиям, человекоцентричных моделях управления, поддержки компаний в период трансформаций и работе с корпоративной культурой.
Специализация: