Специальная номинация «Культурная эволюция»
Специальная номинация «Культурная эволюция» была учреждена «Норникелем» в 2019 году и вручается за лучший трансформационный проект в области корпоративной культуры. Данная номинация — наш вклад в развитие сообщества профессионалов, готовых делиться ценными идеями и находками. Победителями номинации в прошлые годы стали компании Nexign и Московский индустриальный банк.
«Норникель» успешно занимается развитием корпоративной культуры для поддержания стратегической трансформации бизнеса. Мы уверены, что такие инвестиции обеспечивают максимальную отдачу для достижения результата и считаем, что отечественному бизнесу есть, о чем рассказать и что показать в этой области.
Сегодня многие компании находятся в стадии трансформации, проходят через радикальные изменения стратегии, структуры, рабочих процессов и практик. Успех таких изменений во многом определяется людьми, работающими и приходящими в компанию, и, конечно, культурой, рабочей средой, поддерживающей новый подход.
Критерии определения победителя
Влияние на бизнес и охват
Хороший проект отвечает на вопрос как повлиять на поведение людей, запустить и закрепить изменения, трансформировать повседневные практики компании. Как найти «точку кристаллизации» вокруг которой сформировалась обновленная культура компании или как масштаб проекта запускает неизбежную трансформацию — расскажите об этом в своей заявке.
Методология
Tacit Knowledge, «Тайное знание», искусство, талант и спонтанность — обязательная составляющая любого корпкультурного проекта. Но мы верим, что ясная методология, сильное теоретическое обоснование, накопление и формализация опыта — очень важный элемент любого проекта изменений.
Инновации и «красота» решений
Как говорил Андрей Туполев: «Некрасивые самолеты не летают». Изящные решения, новые идеи и подходы, которые были использованы в проекте — вот, что мы будем рады увидеть в вашей заявке.
Сроки подачи заявок
Заявки на участие в специальной номинации принимаются до 15 февраля 2022 года.
В номинации могут участвовать проекты, поданные в рамках основных номинаций Премии HR-бренд 2021. Кроме того, каждая компания-номинант может выдвинуть дополнительный проект в рамках специальной номинации.
Стоимость участия
Для компаний из Москвы и МО — 57 000 рублей.
Для компаний из Санкт-Петербурга и Ленинградской области — 40 000 рублей.
Для компаний из других городов Российской Федерации — 30 000 рублей.
Для текущих номинантов Премии участие в специальной номинации бесплатное.
По вопросам участия просим вас связаться с оргкомитетом Премии: premia@hrbrand.ru.